Сегодня сайт посетило: 1 человек
Заказать звонок
Онлайн консультация

Оформление ввода в эксплуатацию в Евпатории

Стоимость оказания услуги:
от 50 000 рублей
Цены уточняйте по телефонам

Ввод в эксплуатацию в Евпатории — последний этап строительства. Он необходим для регистрации прав собственности на построенную недвижимость и получения почтового адреса. При оформлении и получении необходимого документа (акта, или декларации) в Крыму опираются на законодательство РФ. Юридическое бюро «Республика Права» готово помочь вам быстро получить разрешение и избежать при этом типичных трудностей, потерь денег и времени. Наши юристы специализируются на земельном праве и хорошо знакомы с проведением данной процедуры на полуострове. Помогаем с оформлением в Евпатории, Саках, Черноморском, в других городах Крымского полуострова.

Поможем оформить ввод объекта в эксплуатацию в 6 раз быстрее и проще:

Стабильные
цены
individualniy-podxod
Работаем по фиксированным расценкам без доплат
Фиксированные
сроки
konfidencialnost
Четко соблюдаем заявленные сроки
Полное
сопровождение
opytny-specialist
Поможем получить полный перечень документов по объекту
Бесплатные
консультации
oplata-za-uslugi
Проконсультируем бесплатно по вашему вопросу
Любой
вопрос
svoevremennost
Поможем разрешить даже самую сложную ситуацию
Гарантия
результата
zaklyuchenie-dogovora
Выполняем заказы с гарантией результата

Как выполняется процедура

Процесс ввода объекта в эксплуатацию в Евпатории требует досконального владения актуальными нормами права. Без этого он может сильно затянуться. Решение задачи делится на три основных этапа и множество мелких, требующих взаимодействия с различными инстанциями.

Сначала в БТИ подается соответствующее заявление. Техники выезжают на место для выполнения замеров, проверки соблюдения границ и соответствия первоначальному проекту. При обнаружении отклонений, может последовать отказ в выдаче технического паспорта. Поэтому лучше поручить оформить ввод дома в эксплуатацию в Евпатории или других городах Крыма юристам, основная специализация которых земельное право.

Нужна
дополнительная информация?
Получите консультацию
специалиста по телефону:
+7 978 740-30-01
Отправьте заявку прямо сейчас

Поможем получить разрешение на ввод в эксплуатацию в ЕвпаторииПосле получения технического паспорта обычно подают заявку на оформление почтового адреса. Регламентация и выполнение этой процедуры относится к функциям администрации города. В стандартный список документов для оформления входит разрешение на строительство, заявление собственника, паспорт заявителя или его представителя, кадастровый паспорт или выписка из ЕГРН, свидетельство права собственности на недвижимость. Чтобы узнать точный перечень в вашем случае, обращайтесь в госорган или к нашим юристам. Исходя из списка, логично посетить администрацию после получения кадастрового паспорта.

Особенности ввода в эксплуатацию жилых домов в Крыму

После присвоения адреса, нужно получить в БТИ кадастровый паспорт. Он оформляется при предоставлении:

  • документа на право собственности;
  • технического паспорта строения;
  • паспорта заявителя;
  • заявления установленной формы;
  • справки о присвоении почтового адреса.

За разрешением на ввод в эксплуатацию в Евпатории нужно обращаться в организацию, которая выдавала разрешение на строительство. Перечень необходимой документации регламентируется ст. 55 ГК. Муниципальные органы могут запрашивать дополнительные документы. Срок выдачи разрешения обычно составляет 14 дней. При получении отказа нужно требовать его письменное обоснование для суда.

Как заказать помощь в оформлении ввода в эксплуатацию:

zvonok-klienta
Звонок клиента
predostavlenie-dokumentov
Встреча или предоставление документов по e-mail
zaklyuchenie-dogovora
Заключение договора
predoplata
Предоплата за юридические услуги
okazanie-uslug
Оказание помощи в оформлении
oplata-za-uslugi
Полная оплата юридических услуг

Крымское бюро «Республика Права» имеет опыт успешного оформления ввода в эксплуатацию даже сложных объектов (в том числе, после перевода назначения земель из одной категории в другую, проведением процедуры узаконивания самостроев, пристроек). При этом мы гарантируем клиентам сохранность предоставленных документов и соблюдение конфиденциальности. Сотрудничая с нами, вы минимизируете вероятность получения отказа. Юристы бюро сами посетят все инстанции. В случае отказа, мы готовы защищать интересы клиента в суде.

Задать вопрос
Задать вопрос
1000 максимум символов